YZF-R1-Рожденный в MotoGP Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с M1 - победителем MotoGP, чем раньше. Этот легендарный мотоцикл оснащён совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Это новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный с наклоном вперед
Объем 998 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня 78.0 x 52.2 мм Степень сжатия 12.7 : 1 Максимальная мощность 133.9 кВт (182 л.с.) при 12,500 об/мин (без инерционного наддува) Максимальный момент 115.5 Нм (11.8 кГ/м) при 10,000 об/мин Система смазки Масло в картере Карбюратор Инжектор Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне Система зажигания TCI Система запуска Электрическая Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6 передач Тип привода Цепь Емкость топливного бака 18 л Емкость масляной системы 3.73 л Максимальная скорость 315км/ч Разгон до 100км/ч 2,2сек. Рама Рама Алюминиевая Deltabox Передняя подвеска Телескопическая вилка, Ø 43 мм Ход передней подвески 120 мм Задняя подвеска Маятниковый рычаг Ход задней подвески 120 мм Передний тормоз Два диска, Ø 310 мм Задний тормоз Один диск, Ø 220 мм Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) Размер задней шины 190/55 ZR17M/C (75W) Габаритные размеры Длина (мм) 2,070 мм Ширина (мм) 715 мм Высота (мм) 1,130 мм Высота по седлу (мм) 835 мм Колесная база (мм) 1,415 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм Снаряженная масса (кг) 206кг
Источник: http://www.yamaha.ua/product.aspx?n=YZF-R1&sub=TechInfo |